Mirror`s Edge Catalyst
22 апреля 2016Сегодня на почту упало письмо с приглашением в закрытую бету Mirror’s Edge Catalyst. Я записывался на нее где-то месяц назад и думал, что бета давно прошла, а я просто в нее не попал. Забавно, кстати, что EA раздает не только код на бету для тебя, но еще и код для одного друга (который я пока что не использовал).
Я вообще люблю играть в беты, потому что можно составить некоторое впечатление об игре, бесплатно поиграть в нее и наиграться понять, хочу ли я ее покупать. Так, например, я играл в Evolve, а также Star Wars: Battlefront и Rainbow Six: Siege. Правда, в случае первой я забыл сделать скриншотов (а графон в игре крутой), а вторая вроде как была публичной, да и я в нее почти не играл.
Управление в новом Mirror’s Edge абсолютно такое же, как и в старом: Space на все подряд, Ctrl на всякие скольжения, правой кнопкой мыши открывать двери, и т.д. Тем не менее, чувствуется оно немного по-другому. Боевка мне как-то не сильно нравится, а выполнение трюков, как и раньше, оставляет смешанные впечатления — то недолетел, то перелетел, то не смог по стене пробежать, хотя видно, что человек бы пробежать по ней смог.
В начале игры нас встречает длинная катсценка от третьго лица. Забавно обыграли очки дополненной реальности, в которых полэкрана занято всякими попапами, и которые, если я правильно понимаю, и обеспечивают «runner’s vision».
Теперь, кстати, не только подсвечиваются интерактивные предметы, но и подсказывается путь, а также показываются кнопки, которые надо нажимать (только во время обучения, подсказывание пути отключается).
Где-то тут я наконец включил в настройках Ultra, но вроде особо ничего не поменялось. Кроме того, иногда HD-текстуры то ли не успевали подгрузиться в каких-то местах, то ли их там просто нет, поскольку предполагается, что игрок там просто пробежит и не заметит.
Игра иногда выдает крутые сочетания цветов и всячески пытается радовать глаз:
Карта выглядит классно, а в режиме прохождения трассы на скорость прикольные скорборды:
По всему убежищу разбросаны красные тапки, а в катсценах бывают забавные детали — например, игра в го или голубь:
Еще дают поиграть в миссию из трейлера:
Когда появляется новый вид противников, показывается небольшая катсценка:
Я еще, наверное, поиграю завтра, но пока что не уверен, что хочу купить эту игру. Вроде бы и Mirror’s Edge, а вроде бы и не хочется опять миллионы этих сайдквестов и собиралок проходить — которые тут довольно назойливо появляются и пытаются тебя увести куда-то в сторону от сюжета.
Кстати, заметил какое-то странное сходство с Dying Light — не столько в геймплее, сколько в подаче персонажей и заданий. Только в Dying Light это выглядело как-то лучше. Зато в Mirror’s Edge визуальный стиль классный.